Интенсив — продукт для любого участника строительного процесса (мастер, архитектор, дизайнер, прораб, декоратор, руководитель строительной фирмы). Для тех кто имеет представление малярных работах, кто с ними сталкивался, их делал и сдавал заказчику. Почему это важно? Потому что интенсив — это про систему от начала и до конца.
Как правило в современном рынке малярные работы это просто набор операций и часто (к сожалению) без понимания как каждая из операций повлияет на конечный результат.
Это как если художник пишет картину, его научили рисовать цветы, горы и березу только акварелью. И на всех своих картинах рисует только эти элементы. Его просят нарисовать портрет на холсте, натюрморт из фруктов, а он рисует цветы, гору и березу. Разводит масляные краски водой (как привык с акварелью) — не получается (для них другой разбавитель нужен — льняное масло, уайт-спирит или дамарный лак. Причем каждый по отдельности дает свой эффект + ко всему их можно смешивать в разных пропорциях для достижения нужного результата — тройники и двойники). Но мастер говорит краска плохая!
Конечно где-то в натюрморте могут быть уместны цветы, а в портрете горы на заднем фоне. Но везде это все нужно, не все могут нарисовать то, то нужно и не все умеют рисовать дорогими красками. Ну и надо понимать что акварель отличается от профессиональных масляных красок, у них и техники разные и основание отличаются. Как говориться есть нюансы.
Так вот малярные работы — эта как картина, которую просит нарисовать заказчик.
Для любого из нас картина — это законченное изображение в рамке на стене. А для художника — это холст, который нужно купить, обрезать и натянуть на подрамник, который нужно сначала сделать. Потом холст несколько раз загрунтовать с межслойным просыханием, потом пятнами набрать основные тона, наметить элементы, после чего от общего к частному планомерно прорабатывать детали, сделать несколько слоев если нужно, каждый должен высохнуть. Покрыть картину лаком, дать высохнуть. Выбрать и изготовить багет (обрамление картины) аккуратно поместить картину в багет, сделать крепление на багете, чтобы повесить на стену, и отдать заказчику. И заказчик должен быть доволен.
Так вот мы рассказываем, как сделать так, чтобы согласовать, что рисовать на картине, чтобы заказчик не сказал в конце — «Мне не нравится — переделывайте». Как правильно собрать подрамник, выбрать и натянуть холст. Как подготовить холст к работе, какой грунт выбрать и почему именно этот. Как наносить грунт и сколько он будет сохнуть. Как подобрать кисти, мастихины, из какого материала и какой размер нужен. Какие краски использовать и чем они отличаются. Показываем как готовить холст и как его раскрашивать, как наносить тон, как намечать элементы, как прорабатывать детали, в какой последовательности, сколько на это нужно времени и сколько это должно стоить. И как сказать заказчику нет, если он просит перерисовать и перенести что-то, а Вы уже готовы лаком покрывать картину. Рассказываем, почему нельзя наносить грунт для холста на недосохший набросок из краски, ведь ни у кого не отваливалось. Почему неудобно рисовать картину когда уже багет смонтировали, почему это значительно дольше. Что делать если холст порвался, почему на картину не надо ничего облокачивать. Мы должны знать как правильно собрать подрамник и натянуть на него холст, если это делают другие люди. Чем работа по льняному холсту отличается от хлопкового и так далее. Ведь это все элементы работы над картиной.
А самое главное мы расскажем как научить Ваших "художников" рисовать так как нужно Вам и заказчику.
Мы думаем с метафорой все понятно.